Более двух тонн продуктов реализовали на ярмарке "Ценопад" в Раменском

Поиск заведений

В минувшие выходные в Раменском прошла социальная ярмарка Ценопад, на которой производители Московской области и соседних регионов представили продукты питания и товары повседневного спроса, передает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

"Проект Ценопад носит социальный характер и также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые ценопадные продукты скидка составляет до 70%", - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Как уточняется в материале, наибольшим спросом у покупателей пользовалась копченая, живая и мороженая рыба - реализовано порядка 900 килограммов.. Кроме того, сухофрукты - порядка 500 килограммов, колбасные изделия - порядка 300 килограммов, а также молочная продукция.

"За три года существования социальная ярмарка Ценопад стала визитной карточкой ярмарочных мероприятий Подмосковья и заработала хорошую репутацию. Как мы знаем, репутация - это совокупность мнений заинтересованных сторон. Ценопад имеет положительные отзывы, как со стороны производителей продукции, так и со стороны посетивших ярмарки покупателей, у которых есть возможность не только приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой, но и организовать семейный отдых", - добавил Посаженников.