Две тысячи рабочих мест создадут к моменту запуска первого участка Бирюлевской линии метро

Поиск заведений

Поделиться увиденным:

Добавить фото

В штат столичного метрополитена примут машинистов, кассиров, сотрудников службы безопасности, монтеров путей, электромехаников и других специалистов.

К запуску первого участка Бирюлевской линии метро создадут две тысячи рабочих мест. Девять станций новой ветки планируют построить на территории районов Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное."Для обслуживания станций Бирюлевской линии метро потребуются машинисты электропоездов, кассиры, инспекторы службы безопасности, дежурные станционного поста централизации, дежурные по станции, монтеры пути, слесари-электрики и электромеханики. Часть сотрудников переведут с других линий, остальных примут на работу после необходимого обучения", - рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, будет создано более 200 рабочих мест для кассиров и около 900 - для сотрудников технических специальностей. Еще свыше 100 специалистов примут в службу движения. А на работу в электродепо Бирюлевское после его строительства и ввода в эксплуатацию возьмут более 500 человек, включая машинистов.

"Строительство каждой новой станции расширяет штат Московского метрополитена. Для того чтобы обеспечивать бесперебойную работу транспорта, нужны грамотные специалисты. Поэтому новые сотрудники метро проходят специальное обучение, а действующие - регулярно повышают свою квалификацию на дополнительных курсах и занятиях", - добавил Максим Ликсутов.

Бирюлевская линия метро соединит Большую кольцевую линию с Восточным и Западным Бирюлевом, а также с ТиНАО. Первый участок с девятью станциями будет начинаться на территории бывшей промзоны ЗИЛ, здесь можно будет сделать пересадку с Московского центрального кольца. Затем поезда пойдут до проспекта Андропова. Станция расположится рядом с тематическим парком Остров мечты и станцией Технопарк Замоскворецкой линии.

Кроме того, при проектировании станции на бывшем ЗИЛе строители заложат оборотные тупики. Сохранится возможность продления Бирюлевской ветки в сторону центра.

Следующий отрезок проложат под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединят со станцией Большой кольцевой линии Кленовый бульвар, а после протянут до Царицына (станцию планируется открыть рядом с одноименным жилым комплексом). В Бирюлеве Восточном станция метро войдет в состав транспортно-пересадочного узла на Липецкой улице, а в Бирюлеве Западном разместится в районе Востряковского проезда.

В дальнейшем новая линия может дойти до Щербинки. По предварительным оценкам, ее протяженность составит 25 километров.