Экс-исполнительный директор РФБ Д.Домани приговорен к шести годам колонии за мошенничество (дополнение)

Поиск заведений

Чертановский районный суд столицы приговорил к шести годам колонии общего режима бывшего исполнительного директора Российской федерации баскетбола (РФБ) Дмитрия Домани по обвинению в мошенничестве на 44 млн руб., передает корреспондент Агентства городских новостей Москва из зала суда.

"Признать Д.Домани виновным и назначить ему наказание в виде шести лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима", - огласила приговор судья Людмила Зиньковская.

В ходе прений сторон представитель гособвинения просил суд приговорить Д.Домани к трем годам шести месяцам лишения свободы.

Д.Домани было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество"). По версии следствия, Д.Домани и его сообщники - экс-президент РФБ Юлия Аникеева и бывший главный бухгалтер Михаил Кочарян - похитили у организации почти 44 млн руб.

Судом установлено, что с февраля 2014 г. по август 2015 г. сообщники осуществляли контроль за четырьмя индивидуальными предпринимателями, которые реальной финансово-хозяйственной деятельности не вели. С этими ИП заключались фиктивные гражданско-правовые договоры о выполнении работ по организации фуршетов, банкетов и иных торжеств, после чего на соответствующие банковские счета переводились денежные средства, которые обналичивались и распределялись между сообщниками.

Данная преступная схема была выявлена в декабре 2015 г. вновь избранным руководством РФБ в результате проведения аудиторской проверки, после чего новый президент организации обратился с заявлением в правоохранительные органы.

Находившийся в международном розыске Д.Домани был задержан, в октябре 2018 г. экстрадирован в Россию и заключен под стражу.

В октябре 2017 г. Чертановский суд приговорил Ю.Аникееву к четырем годам шести месяцам колонии общего режима, признав ее виновной в двух эпизодах мошенничества. На оглашение приговора женщина не пришла, после чего ее объявили в розыск. Дело в отношении скончавшегося на момент приговора после продолжительной болезни М.Кочаряна было прекращено.