Эксперт рассказал о важности запуска МЦД

Поиск заведений

"Во-первых, между пригородными электричками и метро и МЦК запущена бесплатная пересадка, значит, у пассажиров появилось гораздо больше вариантов построить свой маршрут. Во-вторых, многие люди будут выбирать комфортные поезда наземного метро, а не спускаться под землю - это разгрузит линии метрополитена. В-третьих, часть людей не будет делать пересадку на вокзалах и поедет дальше, что разгрузит и вокзалы, и станции метро, расположенные рядом", - сказал директор научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Олег Покусаев.

В интервью радиостанции Говорит Москва эксперт отметил, что проект затронет всех людей, которые пользуются общественным транспортом столицы. Ввод Московских центральных диаметров позволит строить более удобные маршруты, а это разгрузит столичную подземку.

Ранее сообщалось, что одобренный Президентом РФ проект предусматривает открытие пяти диаметров. Их общая протяженность составит 375 километров, количество станций - 182. Ожидаемый пассажиропоток диаметров свыше 650 миллионов человек в год.

МЦД-1 соединил Одинцово и Лобню, МЦД-2 - Нахабино и Подольск. Московские центральные диаметры проходят через территорию столицы. Они позволят пассажирам сократить время в пути до Подмосковья.