Названы самые посещаемые москвичами общественные места после пандемии

Поиск заведений

В Москве лидерами по посещаемости после снятия режима ограничений стали автосалоны: в начале июля там побывало 75 процентов от того числа клиентов, которое было зафиксировано до пандемии коронавируса. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного экспертами компании МаксимаТелеком - оператора Единой городской сети Wi-Fi в столице и сетей на городском транспорте, передает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК во вторник, 14 июля.

Оценить посещаемость общественных мест удалось благодаря уникальным ассоциациям пользовательских гаджетов с точками Wi-Fi в разных локациях: кафе, кинотеатрах, автосалонах, метро, продуктовых магазинах и других местах.

В лидеры также выбились парки, посещаемость которых выросла на 122 процента. При этом специалисты не исключают, что на это могло повлиять наступление теплой погоды, а не отмена ограничений, введенных из-за коронавируса. Также москвичи стали заполнять пригородные электрички - их популярность возросла до 73 процентов от мартовских показателей. В метро вернулось около 65 процентов пассажиров, пользовавшихся этим транспортом в начале марта.

Посещаемость продуктовых магазинов достигла 48 процентов, алкомаркетов - 64 процентов, кафе и ресторанов - 40 процентов. Также заметное увеличение посещаемости наблюдается в кинотеатрах (48 процентов), при этом смотреть фильмы жителям столицы пока не разрешают. Эксперты объяснили это открытием на их территории веранд и работой автокинотеатров.

В начале июня сообщалось, что жители Москвы ринулись в открывшиеся после ослабления ограничительных мер автосалоны. За последнюю неделю мая покупателей стало почти в два раза больше, чем в период онлайн-продаж. По данным представителей дилерских центров, наблюдается рост количества звонков клиентов.

С 13 июля в Москве отменен масочно-перчаточный режим, однако средствами индивидуальной защиты нужно пользоваться в местах массового скопления людей и общественном транспорте.