Около 5,7 тыс. человек посетили сервисные центры "Московский транспорт" за первую неделю осени

Поиск заведений

За первую неделю осени сервисные центры Московский транспорт посетили порядка 5,7 тыс. москвичей. Об этом Агентству городских новостей Москва сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"За первую неделю осени сервисные центры Московский транспорт посетили около 5,7 тыс. москвичей - это на 700 больше, чем неделей раньше. Сезонный рост связан с окончанием отпусков и каникул и началом учебы - стало больше обращений по вопросам билетов и оплаты проезда. Нам важно, что люди могут обратиться в центры по интересующим их вопросам и получить личную консультацию специалиста", - сказал М.Ликсутов.

По его словам, в сервисных центрах можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе.

"Среднее время ожидания в сервисных центрах Московский транспорт сейчас составляет две-три минуты в зависимости от центра. Вопросы, предложения, заявки, заявления, требующие личного присутствия заявителя, обрабатываются здесь при обращении в порядке электронной очереди. При этом среднее время обслуживания посетителей составляет около семи минут. Для удобства посетителей работает сеть Wi-Fi. Оценить работу центра можно с помощью специального устройства оценки качества обслуживания. 98%, нажавших кнопку на устройстве отмечают пребывание в центрах как комфортное", - рассказал М.Ликсутов.