Питание на «Сапсанах» в 2017 году заказали больше 10 тысяч пассажиров

Поиск заведений

 

За 10 месяцев 2017 года больше 10 тысяч пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» заказывали питание при оформлении билетов. Об этом информирует пресс-служба ОАО «РЖД». В октябре услугой воспользовались больше 1,2 тысячи пассажиров — это на 11 % больше, чем год назад.


Самостоятельно выбирать меню питания при оформлении билетов могут пассажиры «Сапсан» первого и бизнес-класса. Для них действуют три основных рациона на выбор, а также три специальных — детское, халяльное и вегетарианское. Выбрать меню можно сразу после покупки билета, но не менее чем за трое суток до отправления поезда.


В зависимости от времени отправления пассажирам предлагается завтрак, обед или ужин. В дальнейшем услугу планируют предоставлять пассажирам класса «эконом+».


Будь в курсе новостей, подписывайся на наш Telegram.