Питание на "Сапсанах" в 2017 году заказали больше 10 тысяч пассажиров

Поиск заведений

 

Услуга предварительного заказа питания доступна пассажирам первого и бизнес-класса.

За 10 месяцев 2017 года больше 10 тысяч пассажиров высокоскоростных поездов Сапсан заказывали питание при оформлении билетов. Об этом информирует пресс-служба ОАО РЖД. В октябре услугой воспользовались больше 1,2 тысячи пассажиров - это на 11 % больше, чем год назад.

Самостоятельно выбирать меню питания при оформлении билетов могут пассажиры Сапсан первого и бизнес-класса. Для них действуют три основных рациона на выбор, а также три специальных - детское, халяльное и вегетарианское. Выбрать меню можно сразу после покупки билета, но не менее чем за трое суток до отправления поезда.

В зависимости от времени отправления пассажирам предлагается завтрак, обед или ужин. В дальнейшем услугу планируют предоставлять пассажирам класса "эконом+".

Будь в курсе новостей, подписывайся на наш Telegram.