Все центры обслуживания клиентов группы "Россети" переведены на работу онлайн с 30 марта

Поиск заведений

Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании Россети Павла Ливинского № 117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Последние два года "Россети" активно инвестировали в создание и развитие своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно, поэтому сегодня электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.

Предлагаемые группой "Россети" онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствуют получаемые результаты. С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф , а также нового мобильного приложения "Россети - личный кабинет", доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании "Россети".

По информации Департамента информационной политики и связей с общественностью компании "Россети"

Источник: http://inpavposad.ru/novosti/obschestvo/vse-centry-obsluzhivaniya-klient...